Наш салон «Мастер и Маргаритка» гаранитрует качество своих букетов и цветов, ведь мы получаем свежие поставки трижды в неделю!
Конечно, мы не исключаем непридвиденных случаев, когда требуется замена или повторная доставка заказа. Если у Вас появились какие-то жалобы по качеству наших цветов или обслуживания, отправьте претензию и фото букета на электронный адрес masterandmargaritka@yandex.ru, и мы в обязательном порядке рассмотрим Ваш вопрос. На рассмотрение и принятие решения уходит около двух суток.
Если получатель не смог принять доставку или отсутствовал в месте вручения, букет будет храниться в салоне еще сутки, и Вы можете самостоятельно его забрать или запросить повторную доставку.
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.
2024 © «Мастер и Маргаритка» - Интернет-магазин доставки цветов в Екатеринбурге.